12.01.2018

У нас нет такого, чтобы надавить на человека, насильно навязать просмотр или покупку, мы всегда даем возможность клиенту право выбора.

Наталья Неровная, помощник руководителя офиса ИАЦН «НАСЛЕДИЕ» г. Краснодар.

 

Основное правило, которое необходимо соблюдать в работе агента по недвижимости и которое можно передать молодым специалистам этой сферы – это важность дифференцированного подхода к клиенту. Клиент должен чувствовать внимание. Очень важно лично встретиться с покупателем, поговорить с ним, выяснить его истинные потребности и пожелания, важно быть с клиентом честным, открытым, доброжелательным. Только таким подходом к клиентам можно завоевать их доверие. Вот такими действиями, потихонечку, планомерно, шаг за шагом, мы зарабатываем себе достойную репутацию. Да и сарафанное радио никто не отменял. Мы уже на слуху у всех, это во- первых, и потом, когда клиент уходит о нас, то он уносит с собой свои отзывы и комментарии о нашей работе. И, разумеется, ни в коем случае нельзя допустить, чтобы эти комментарии были негативными. О нас уже давно знают, причем далеко за пределами города и края.

Когда нам звонят клиенты, то практически у всех первый вопрос не о том, что он хочет посмотреть, а реален ли тот или иной объект недвижимости. Существует ли он на самом деле, и если да, то по какой цене он продается? Это все происходит от обилия дезинформации в интернете, от нечестной работы других агентств недвижимости, которые буквально погрязли в фальшивых объявлениях, рекламирующих несуществующие в природе объекты недвижимости в целях привлечения клиентуры, и по сей день, к сожалению, продолжающие считать это нормой.

Такой подход к делу абсолютно нам не подходит и категорически противоречит основным правилам нашей компании. В нашей базе все объекты абсолютно реальны. Любой объект можно посмотреть, выбрав удобное время. Далеко не все агентства недвижимости регулярно ежемесячно прозванивают продавцам, представляются и уточняют информацию, узнают, насколько объявление актуально.

Среди наших клиентов много приезжих, поскольку мы работаем и на удаленной основе. Это когда люди звонят из других городов, просят подобрать им что – нибудь, и чтобы не упустить потенциальных покупателей, мы им делаем подборки, отправляем им фото и описания объектов по электронной почте, WhatsApp, Telegram, словом, как им угодно.

Вообще, в нашей базе на сегодняшний день достаточно объектов недвижимости, чтобы сделать качественную подборку, чтобы человеку можно было предложить объект недвижимости и по приемлемой цене, и по его предпочтениям.Кроме жилой недвижимости, в Краснодаре пользуется спросом коммерческая недвижимость. Очень много звонков поступает, например, из Москвы по вопросу ее приобретения.

384028